RUB
OneWorld
06 ФЕВ 2020

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, стала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях. Пассажиры признали лучшими онлайн-сервисы S7 Airlines, программу лояльности S7 Priority и сервис авиакомпании в экономическом классе на внутренних воздушных линиях.

Отраслевая премия Skyway Service Award ежегодно вручается российским и зарубежным авиакомпаниям за лучший сервис и клиентские программы. Победителей премии выбирают пассажиры — потребители услуг авиакомпаний.

S7 Priority, признанная путешественниками лучшей среди программ лояльности, существенно обновилась в 2019 году. «Мы всегда внимательно прислушиваемся к обратной связи от участников программы, часто опыт путешественников становится драйвером для позитивных изменений. В прошлом году для удобства клиентов мы привели мильные тарифы в соответствие с коммерческими, базовыми и гибкими. Теперь, оформляя билет за мили, пассажир может выбрать только те услуги, которыми он планирует воспользоваться. Участники S7 Priority могут самостоятельно обменивать и возвращать авиабилеты, приобретенные за мили, на сайте авиакомпании, а обладатели четырех высших статусов — пользоваться мильным овердрафтом. И, пожалуй, самое долгожданное обновление — Miles & Cash, способ оплаты коммерческих авиабилетов, когда любую часть стоимости можно оплатить милями», — отметила Наталья Николаева, директор по развитию программы лояльности S7 Priority.

S7 Airlines была признана лучшей авиакомпанией в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки». В 2019 году перелетами S7 Airlines по России воспользовалось более 13 млн пассажиров, на 13% больше чем в предыдущем году. Авиакомпания продолжает развитие сети межрегиональных направлений за счет присоединения к хабу в Толмачево городов Сибири и Урала, существенно усиливает присутствие на Дальнем Востоке.

Лидерство S7 Airlines по внедрению современных технологий подтвердила премия в номинации «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов». В 2019 году S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, которая реализовала возможность онлайн-покупки авиабилетов по субсидированным тарифам в города России из Москвы, Новосибирска, Иркутска и Владивостока1. Кроме того, пассажиры S7 Airlines, путешествующие с домашними животными, могут оформить их перевозку онлайн, во время покупки авиабилета.

В конце года среди предложений S7 Airlines появились подарочные сертификаты на перелеты номиналом от 500 до 10 000 рублей. Их можно использовать при выборе билетов на сайте s7.ru, оплатив билеты вместе с таксами и сборами или дополнительные услуги в полете.

Премия Skyway Service Award учреждена порталом AVIA.RU при поддержке Федерального Агентства воздушного транспорта.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения для iPhone и Android, и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8 800 700–0707 (звонок по России бесплатный).

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей — Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax. В 2019 году S7 Airlines признана лучшей российской авиакомпанией, по версии National Geographic Traveler Awards.

По результатам 2019 года S7 Airlines входит в топ-5 самых пунктуальных европейских авиакомпаний в рейтингах авторитетных аналитических агентств OAG и Cirium.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2019 году S7 Airlines вошла в рейтинг самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes, где стала лучшей среди авиакомпаний.

По итогам 2018 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучшая программа лояльности». S7 Airlines — обладатель премии Safety Leaders Award в номинации «Безопасность на транспорте: безопасность полетов».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2019 году авиакомпании группы перевезли более 17,9 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем

1Приобрести льготные авиабилеты на сайте s7.ru могут граждане Российской Федерации в возрасте до 22 лет включительно и граждане пенсионного возраста (женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет).
Здравствуйте
Задайте вопрос оператору в чате или найдите ответ в нашем справочном центре.
Начните диалог
Вам ответит наш виртуальный помощник или оператор.
ЕГ
НВ
ОА
ТК
ДК
EA
AddThis Sharing Sidebar
Share to VkontakteVkontakte
, Number of shares
Share to OdnoklassnikiOdnoklassniki
, Number of shares
Hide
Show
AddThis Sharing
SHARESVkontakteOdnoklassniki