RUB
OneWorld
16 ДЕК 2020

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, предлагает путешественникам возможность провозить питомцев в салоне самолета на соседнем рядом с собой кресле. Такой перелет нужно запланировать заранее и сразу оформить авиабилет на два места — на себя и на животное.

В салоне животное может размещаться только в экономическом классе, на месте у окна рядом со своим хозяином1. В течение всего полета кошка, собака или птица должна оставаться внутри жесткого контейнера, не превышающего по длине-ширине-высоте 55×40×40 см. Контейнер закрепляется на кресле специальными ремнями безопасности (именно поэтому исключается перевозка в мягких переносках). Всего в салоне самолета могут лететь два питомца.

«Мы понимаем, что пассажирам S7 Airlines хочется комфортно путешествовать со своими питомцами, поэтому работаем над совершенствованием сервиса. Разумеется, важно быть рядом с любимцем в непривычной для него обстановке. Мы внимательно изучили доступные возможности перевозки животных на креслах и остановились на оптимальном варианте, который учитывает и строгие требования безопасности полетов, и интересы всех пассажиров на борту. Новая услуга позволяет брать в салон более крупных животных. Например, бигли, кокер-спаниели, джек-расселы и упитанные котики теперь смогут чаще летать вместе со своими хозяевами», — говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

Тарифы для перевозки животных на кресле соответствуют действующим тарифам на авиабилеты2 по выбранному направлению. В настоящее время оформить такую перевозку питомца можно в Контактном центре или представительствах S7 Airlines. Вес животного с учетом контейнера не должен превышать 23 кг.

Альтернативой путешествию на отдельном месте остается перевозка в салоне под впереди стоящим креслом. В таком случае пассажиры могут взять с собой в салон питомцев весом не более 10 кг в контейнере высотой не более 20 см или в мягкой сумке-переноске не больше 55×40×25 см.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения для iPhone и Android, и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8 800 700–0707 (звонок по России бесплатный).

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей — Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.

По итогам 2020 года S7 Airlines была отмечена премией Skyway Service Award за сохранение маршрутной сети и реализацию программы привилегий для медицинских работников «Врачи на борту».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

В 2020 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 12,3 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем

1 Исключения составляют места Extra Space, у проходов и аварийных выходов.

2 Авиабилет для животного не включает питание и провоз багажа вне зависимости от тарифа.

Здравствуйте
Задайте вопрос оператору в чате или найдите ответ в нашем справочном центре.
Начните диалог
Вам ответит наш виртуальный помощник или оператор.
ЕГ
НВ
ОА
ТК
ДК
EA
AddThis Sharing Sidebar
Share to VkontakteVkontakte
, Number of shares
Share to OdnoklassnikiOdnoklassniki
, Number of shares
Hide
Show
AddThis Sharing
SHARESVkontakteOdnoklassniki