Вместе мы можем больше. Согласны? Копите мили, объединившись со своими близкими. Семейный счет — это эффективный способ пользоваться бонусами программы S7 Priority.
Все просто! Участники программы объединяются в группу. Вместе можно копить мили быстрее, а значит, больше путешествовать и радовать себя дополнительными услугами на борту S7 Airlines.
Мили копятся быстрее
Например, семья из 5 человек летит из Москвы в Сочи и обратно. Если член семьи копит мили на личном счете — путешествие принесет ему только 1 000 миль. Но если семья объединит свои мили, в ее распоряжении уже 5 000 миль! А это — целый билет.
Распоряжаться милями удобнее
Глава семейного счета видит в личном кабинете общий баланс. Он может оформить билеты и услуги не только себе, но и участникам группы. Это удобно — больше не нужно вспоминать логин и пароль от счетов близких, чтобы помочь им использовать мили.
Больше миль — больше возможностей
Чем больше баланс семейного счета, тем больше шансов пустить мили в дело! Вы можете приобрести билеты или приятные дополнительные услуги. Ведь случается, что на личном счете в конце года мили сгорают неиспользованными. Поэтому семейный счет особенно удобен, когда летаешь редко.
Как создать семейный счет
Вы создаете группу и становитесь ее главой.
Глава приглашает участников (до 8 человек) и распоряжается милями на семейном счете: приобретает билеты и услуги.
Бонусные мили каждого участника копятся на семейном счете.
Что важно знать
- Пригласить участников программы S7 Priority в группу.
- Исключить участника из группы при согласии участника.
- Распоряжаться общими милями: оформлять билеты и дополнительные услуги.
- Видеть в личном кабинете список всех участников группы и общий баланс.
- Подтвердить, что готов вступить в семейный счет и начать копить мили вместе.
- Участвовать только в одном семейном счете.
- Добровольно покинуть счет и снова копить мили самостоятельно.
- Участник не может удалять и приглашать других участников, а также распоряжаться милями семейного счета.
Если полет состоялся до вступления в группу, бонусные мили начисляются на ваш личный счет.
Если же после — бонусные мили придут на семейный счет (т.е. на счет главы группы).
Нет. Можно участвовать только в одной.
Если вы хотите выйти из группы, то вернуться обратно или присоединиться к другой вы сможете только через 90 дней.
Глава группы может перевести вам любое количество миль (до 50 000 миль в год) с помощью функции перевода миль, но эта функция платная.
При каждом перелете указывайте свой персональный номер участника программы S7 Priority.
Все бонусные мили, которые получает каждый из участников группы, — за перелеты, акции, оплаты по карте S7-Tinkoff, приветственные мили и т. д. — копятся на семейном счете.
При этом статусные мили и сегменты каждый участник продолжает копить на личном счете.
Как потратить мили на путешествия?
1.1. Семейный счет — совместный счет Участников Программы, созданный путем объединения Персональных счетов (не менее 2 (Двух) и не более 9 (Девяти) Персональных счетов) с целью накопления Миль за действия, осуществляемые всеми Участниками Семейного счёта как совместно, так и каждым по отдельности. Номером Семейного счета является номер Персонального счета Главы.
Глава Семейного счёта — лицо, инициировавшее создание Семейного счета и являющееся в последующем владельцем Семейного счета, распоряжающееся его балансом.
1.2. Создание Семейного счета. Состав Участников Семейного счета. Ограничение по возрасту.
Участник Программы инициирует создание Семейного счета путем отправки приглашения другому Участнику. Приглашение вступить в Семейный счет направляется из личного кабинета Персонального счета Программы на личную электронную почту Участника. Участник, принявший приглашение, становится Участником Семейного счета и соглашается с условиями вступления и дальнейшего использования Семейного счета.
Участник Программы не может быть Участником более чем одного Семейного счета.
Главой Семейного счета не может быть лицо младше 18 (восемнадцати) лет.
В течение календарного года состав Участников Семейного счета может меняться не более 9 раз.
1.3. Баланс Семейного счёта. Оформление Премий в рамках Семейного счета.
Мили на Семейный счет будут начисляться при условии указания номера Персонального счета каждым Участником Семейного счета при совершении перелетов или пользовании услугами Партнеров Программы.
В период нахождения Участника в статусе Участника Семейного счета все Бонусные мили Участника начисляются на Семейный счет и могут быть использованы для оформления Премий.
Статусные мили и Статусные Полетные сегменты начисляются на Персональный счет Участника Программы и учитываются для получения или продления Статуса в Программе.
Во избежание сомнений, Семейный счет не имеет категорий статусности, каждый из Участников Семейного счета сохраняет статус своего Персонального счета и может пользоваться привилегиями данного статуса исключительно самостоятельно.
Бонусные мили, накопленные на Персональном счете Участника до присоединения к Семейному счету, остаются на Персональном счете Участника, и Участник может воспользоваться ими из Личного кабинета в любой момент по собственному усмотрению в соответствии с Правилами Программы.
Перевод Миль между Персональным и Семейным счетом осуществляется в соответствии с опубликованными на s7.ru правилами соответствующей услуги.
Оформление Премии с использованием накоплений на Семейном счете возможно только Главой Семейного счета при выполнении каждого из перечисленных условий:
- на Семейном счете есть необходимое для оплаты Премии количество Миль;
- на Семейный счет начислены Мили за как минимум 1 полет на рейсе S7, совершенный любым Участником Семейного счета в текущем календарном году или в году, предшествующем текущему;
- полет должен быть/был совершен в качестве Участника Программы по тарифу, участвующему в начислении Миль.
При оформлении Премий Главой Семейного счета любому Участнику Семейного счёта, третьему лицу или непосредственно Главе Семейного счёта выраженное согласие остальных Участников Семейного счёта на подобное распоряжение накопленными Милями подразумевается с учетом согласия последних на участие в Семейном счете.
1.4. Выход из Семейного счёта
Выход Участника из Семейного счета может быть осуществлен как добровольно, так и по инициативе Главы Семейного счета.
Добровольный выход из Семейного счета осуществляется Участником самостоятельно через личный кабинет Персонального счета. Выход Участника по инициативе Главы Семейного счета сопровождается отправкой Участнику запроса на удаление и одобрением его со стороны Участника в личном кабинете Персонального счета.
В случае выхода Участника из Семейного счета все Мили, накопленные данным Участником за период использования Семейного счета, остаются на балансе Семейного счета. На Персональный счет Участника Программы Мили начисляются за полеты, совершенные на следующий день после выхода из Семейного счета. Восстановление миль за полеты и услуги, использованные до выхода Участника из Семейного счета, осуществляется на счет Главы счета. В случае если все Участники Семейного счёта осуществили выход из Семейного счёта, то Семейный счет автоматически расформировывается, при этом все Мили, накопленные в период существования Семейного счёта, остаются у Главы Семейного счёта. Расформирование Семейного счета по одностороннему решению его Главы не допускается.
Срок, через который Участник, осуществивший выход из Семейного счета, сможет заново к нему присоединиться или стать Участником другого Семейного счёта, составляет 90 (девяносто) дней.
Семейный счет становится не активным в случае отсутствия активности всех Участников в течение 3 (трех) лет с момента последнего начисления Миль на Семейный счёт за действия любого из Участников Семейного счёта.
Иные условия, оговоренные в Правилах Программы для Персональных Счетов Участников, не затронутые настоящим Приложением, остаются без изменений.