S7 Priority

Дополнительные возможности S7 Priority

Используйте мили для оплаты дополнительных услуг S7 Airlines

Услуга Стоимость
Бронирование места в салоне от 720 миль
Бронирование места повышенной комфортности от 2500 миль
Оплата 1 места багажа 5000 миль
Специальное питание от 700 миль
  • Услугу можно оформить онлайн при покупке билета и после — в разделе «Мои бронирования».
  • Оплатить багаж и места милями можно до начала регистрации на рейс, после начала регистрации — на стойке регистрации в аэропорту вылета.
  • Оплатить специальное питание можно за 24 ч. Кошерное питание необходимо заказать за 48 ч.
  • Специальное питание можно заказать на рейсы длительностью более 3 часов.
  • Услуга может быть оформлена участником как на себя, так и на любое указанное им лицо, при наличии достаточного количества миль на счете и выполнении участником условий для предоставления ему премий.
  • Услуга предоставляется при наличии на счете участника достаточного количества миль, в том числе миль за хотя бы один полет на рейсе S7 в текущем или предыдущем году.
  • Мили списываются в момент оформления услуги.
  • Добровольный возврат миль за покупку дополнительных услуг не предусмотрен.
  • Вынужденный возврат миль за покупку дополнительных услуг осуществляется по правилам авиакомпании.

Управляйте элитным статусом S7 Priority

Воспользуйтесь милями, чтобы повысить ваш элитный статус, продлить срок его действия или приобрести статус Gold, услуги предоставляются в Сервисном Центре Программы.

Предоплаченный статус

Услуга распространяется на статус Gold и доступна участнику программы, на счету у которого есть как минимум 1 (один ) полет с S7 с момента регистрации в программе, совершенный в качестве участника, по тарифу, участвующему в начислении миль.

Минимальный срок, на который возможно оформление услуги, — 1 месяц.

Стоимость 1 (Одного) месяца использования статуса: 15 000 рублей либо 30 000 миль.

Стоимость услуги рассчитывается как стоимость 1 месяца * N месяцев по запросу участника.

Карта, удостоверяющая наличие статуса, — виртуальная (отображается в Личном кабинете). Физический носитель не изготавливается.

Услуга является невозвратной.

Обратите внимание, что срок установки статуса в личном кабинете — до 7 рабочих дней. Срок передачи данных о статусе в систему бронирования — до 10 дней.

Оформить услугу можно в Сервисном Центре Программы по телефонам:

8 800 700–90–10 (звонок по России бесплатный) и +7 495 783–07–07.

Платное продление срока действия статуса

Услуга доступна Участникам, выполнившим 80% квалификационных условий для подтверждения статуса.

В случае оформления услуги, срок действия статуса продлевается на 1 год, в соответствии с правилами программы. Услуга предоставляется до конца февраля, т.е. до момента понижения статусов.

Стоимость услуги рассчитывается как стоимость 1 статусного сегмента/ 1000 статусных миль * количество статусных сегментов/количество статусных миль, недостающих Участнику для сохранения статуса.

Стоимость 1 статусного сегмента/1000 статусных миль составляет:

  • для Участников статуса Gold и Platinum — 3000 рублей либо 7200 миль;
  • для Участников статуса Silver — 2250 рублей либо 6000 миль.

Услуга является невозвратной.

Оформить услугу можно в Сервисном Центре Программы по телефонам:

8 800 700–90–10 (звонок по России бесплатный) и +7 495 783–07–07.

Обратите внимание, что срок установки статуса в личном кабинете — до 7 рабочих дней. Срок передачи данных о статусе в систему бронирования — до 10 дней.

Повышение статуса

Услуга доступна Участникам, выполнившим 80% квалификационных условий для получения более высокого статуса.

В случае оформления услуги, срок действия устанавливается на 1 год, в соответствии с правилами программы.

Стоимость услуги рассчитывается как стоимость 1 статусного сегмента/1000 статусных миль * количество статусных сегментов/количество статусных миль, недостающих Участнику для получения более высокого статуса.

Стоимость 1 статусного сегмента/1000 статусных миль составляет 3000 рублей либо 7200 миль.

Услуга является невозвратной.

Оформить услугу можно в Сервисном Центре Программы по телефонам:

8 800 700–90–10 (звонок по России бесплатный) и +7 495 783–07–07.

Обратите внимание, что срок установки статуса в личном кабинете — до 7 рабочих дней. Срок передачи данных о статусе в систему бронирования — до 10 дней.