Правила и условия программы S7 Priority

С подробными правилами программы S7 Priority можно ознакомиться здесь


Кто может стать участником?

Взрослые

Дети от 2-х лет


Как зарегистрироваться?

Скачав приложение S7 Airlines на мобильный телефон

Перейдя по ссылке и заполнив форму

Через Партнёра Программы.
Подробнее


Что нужно для входа в личный кабинет?

Мы упростили для вас вход в личный кабинет, теперь в качестве логина вы можете использовать ваш email, телефон или номер участника, а пароль назначить один, который будет подходить для всех трех логинов.

Номер участника и пароль

Номер участника присваивается вам сразу после регистрации и высылается на ваш Email. Пароль вы назначаете при онлайн-регистрации на сайте или в мобильном приложении.

Email и пароль

Пароль, установленный вами при онлайн-регистрации в Программе.

Номер телефона и пароль

Пароль, установленный вами при онлайн-регистрации в Программе.

Если вы стали участником S7 Priority, когда завели совместную банковскую карту, например S7-Tinkoff, или регистрировались через Сервисный центр, то для входа в личный кабинет в качестве пароля вы сможете использовать ПИН код, который был выслан вам в приветственном письме. Далее в личном кабинете рекомендуем вам создать свой пароль для входа.


Приветственные мили при регистрации в программе

Приветственные мили будут зачислены на ваш счет автоматически, если вы летали с S7 Airlines в течение 180 дней до регистрации или после первого полета.

От того, каким способом вы зарегистрировались, зависит количество приветственных миль:

При регистрации через Партнёра:

Согласно условиям Партнёра.
Подробнее

1000 миль

дети от 2 до 12 лет

500 миль

взрослые и дети от 12 лет


Восстановление миль за предыдущие полёты

Мы автоматически начислим вам мили за полёты совершенные в течение 180 дней до регистрации в Программе. Если вы обнаружили, что за ваши полеты до регистрации были начислены мили, вы можете подать запрос на восстановление миль. Подробнее

Регистрация

в Программе S7 Priority

Перелёты с S7 Airlines

совершенные в течение 180 дней до регистрации в Программе


Что делать, если мили не начислились автоматически?

Восстановление миль за полет с S7 Airlines и авиакомпаниями-партнерами в статусе участника Программы, если мили за него не были начислены автоматически:

  • в течение 3 дней после выполнения полета рейсом S7 Airlines;
  • в течение 10 дней после выполнения полета рейсом авиакомпании-партнера.

на сайте в личном кабинете, указав дату вылета, маршрут полета, код авиакомпании и номер рейса


Автоматическое начисление миль происходит, если:

При покупке билета / оформлении услуги или при регистрации на рейс вы указали номер участника Программы S7 Priority.

Имя, фамилия и дата рождения в вашем билете написаны так же, как в личном кабинете на сайте S7 Airlines.


За что начисляются мили?

Полёты на рейсах S7 Airlines и Партнёров

Узнать, сколько миль вы получите за полёт, можно здесь.

Оплата товаров и услуг совместной платёжной картой

Оплачивайте покупки картами банков-партнёров и получайте мили. Подробнее

Использование услуг других Партнёров Программы

Полный список партнёров Программы можно посмотреть здесь.


Срок действия миль

Не имеют срока действия и не сгорят до достижения 12-летнего возраста

Для детей от 2-х до 12 лет.

До конца года + 2 полных следующих календарных года

Для взрослых и детей от 12 лет.


Как сделать мили несгораемыми?

Совершить полёт

Необходимо совершить один полёт в течение календарного года на регулярном рейсе S7 Airlines или авиакомпаний альянса oneworld по тарифу, участвующему в начислении миль.
Подробнее

Накапливать мили за покупки

Накопите не менее 5 000 миль (не считая приветственных за активацию карты и миль, начисляемых в рамках акций и специальных предложений Партнёра) в течение последнего года срока действия миль, пользуясь платежными картами банков-партнеров при оплате товаров или услуг. Подробнее

Продлить мили

Платная пролонгация миль в конце года (не более 100 000 миль).


На что можно потратить мили?

Купить авиабилет на рейс S7 Airlines

Стоимость билета за мили на рейсы S7 Airlines — от 5 400 миль за билет в одну сторону.
Подробнее

Купить авиабилет на рейс авиакомпаний альянса oneworld

Стоимость билета за мили на рейс авиакомпании-партнёра — от 7 500 миль (Список компаний — партнёров S7 Airlines). Билет за мили на рейсы авиакомпаний-партнёров можно оформить как в одну сторону, так и туда и обратно.

Оформить повышение класса обслуживания на рейс S7 Airlines

Повышение класса обслуживания с «Эконом» до «Бизнес» — от 6 500 миль (оформляется во время онлайн-регистрации, на стойке регистрации или в Сервисном центре).

Перевести мили другому участнику

В течение календарного года на счет другого участника вы можете перевести не более 10 000 миль. Подробнее

Пожертвовать мили на благотворительность

Программа S7 Priority сотрудничает с благотворительными фондами Обыкновенное чудо и Русфонд.


Условия для оформления билетов и услуг за мили

Для оформления билета или услуги за мили необходимо одновременно соблюсти следующие условия:

Наличие необходимого количества миль

Стоимость билета за мили на рейсы S7 Airlines — от 5 400 миль за билет в одну сторону. Узнать, какое количество миль необходимо для оформления премиального билета по интересующему вас направлению, можно здесь.

Наличие миль за полёт с S7 Airlines

Если вы летали с S7 Airlines в качестве участника программы в текущем или прошлом году.


Где можно осуществить повышение класса обслуживания за мили (апгрейд)?

Через Сервисный центр.
Оформление услуги начинается за 48 часов и прекращается за 3 часа до вылета рейса.

Услуга бизнес-зала не предоставляется, норма багажа соответствует тарифу Бизнес Базовый. Услуга бесплатного апгрейда Участникам статуса Платиновый и владельцам совместной карты S7-Tinkoff может быть предоставлена сразу после покупки билета и не позднее чем за 3 часа до вылета рейса. Телефоны: 8 800 700-90-10 (звонок по России бесплатный) или +7 495 783-0707 (для звонков из Москвы)

На стойке регистрации в аэропорту не ранее, чем за 3 часа до вылета рейса

Услуга бизнес-зала не предоставляется.
Бесплатная норма провоза багажа соответствует оплаченному тарифу экономического класса.

Во время онлайн-регистрации.
Оформление услуги доступно не ранее чем за 24 часа и не позднее чем за 3 часа до вылета рейса.

Услуга бизнес-зала не предоставляется.
Бесплатная норма провоза багажа соответствует оплаченному тарифу экономического класса.


Скидка для детей и младенцев на билеты за мили

Дети до 2 лет
(авиабилеты S7 Airlines)

C предоставлением места — скидка в размере 25% от тарифа взрослого пассажира.

Без предоставления места — скидка 100% от тарифа взрослого пассажира.

Дети от 2 до 12 лет
(авиабилеты S7 Airlines)

Cкидка 25% от тарифа взрослого пассажира.

Дети до 2 лет
(авиабилеты oneworld)

Без предоставления места — скидка 100% от тарифа взрослого пассажира.

Дети от 2 до 12 лет
(авиабилеты oneworld)

Скидки не предоставляются.