Получайте мили вместо бортового питания
Путешествовать сознательно — это приятно и выгодно. Например, за отказ от питания на борту можно получить мили S7 Priority. Вы можете отказаться от злакового батончика, сэндвича или от набора питания с горячим блюдом — тип питания зависит от продолжительности полета. Напитки предоставляются в любом случае! Сообщите об отказе заранее, и мы точнее запланируем количество обедов — а значит, вместе сможем сократить объемы пластиковых и пищевых отходов.
Больше про этичные путешествия
Сколько миль начисляют за отказ от питания?
- Злаковый батончик — 50 миль
- Cэндвич — 100 миль
- Набор питания с горячим блюдом— 150 миль
Укажите свой номер S7 Priority при покупке билета или в разделе «Мои бронирования» на сайте www.s7.ru или в мобильном приложении
Оформите услугу не позднее 7 часов до вылета
Получите 50 миль, 100 миль или 150 миль миль после полета
Оформить услугуУсловия начисления миль:
- В бронировании должен быть номер участника S7 Priority.
- Услугу можно оформить не позднее 7 часов до вылета
- Если пассажир аннулировал отказ от питания менее чем за 7 часов до вылета, блюдо на рейсе предоставить не успеют
- Услуга доступна только для лиц старше 18 лет
- Услуга не предоставляется при перелете в бизнес-классе
Дополнительную информацию можно получить в чате, в сервисном центре S7 Priority по телефону 8 800 700–9010 (звонок по России бесплатный) или +7 495 783–0707.