Мы перешли на новую платформу программы лояльности, благодаря которой условия и сервисы S7 Priority стали лучше и привлекательнее для участников.
Статусы S7 Priority

Мы продлили срок действия Classic статусов
Теперь классические статусы Junior, Master, Expert и Top будут действовать столько же, сколько и элитные статусы — в течение всего года, когда вы его получили, и весь следующий год.
Например, в 2019 году вы накопили миль на статус Classic Master, в 2020 он тоже будет действовать. В течение этого года вы сможете пользоваться его привилегиями, продлить его на следующий год или повысить до Classic Expert.

Мы продлили срок действия статуса Silver для держателей карт S7-Tinkoff
Теперь он будет действовать столько же, сколько и полученные за полеты статусы — в течение всего года, когда вы его получили и весь следующий год.
Например, в 2019 году вы завели карту S7-Tinkoff и получили статус Silver, в 2020 он тоже будет действовать. В этом году вы можете продлить его любым доступным способом или повысить до Gold.
Мы ввели мильный овердрафт для статусов Classic Top, Silver, Gold и Platinum
Теперь участники со статусами Classic Top, Silver, Gold и Platinum могут «уйти в минус», если вдруг им не хватило немного миль для покупки билета.
«Уйти в минус» можно неограниченное количество раз, но общая сумма задолженности не может превышать лимит. Если ваш статус изменился, то в соответствии с ним изменится и лимит.

Если вы хотите оформить билет, но у вас не хватает миль, обратитесь в Сервисный центр по телефону 8 800 700-90-10. Его сотрудник поможет вам купить билет за мили с овердрафтом.
Восполнить баланс миль вы можете любым доступным способом. Обратите внимание, что за пребывание в минусовом балансе никаких штрафов не будет.
Статусные мили учитываются для получения классических статусов
Теперь для получения классических статусов Junior, Master, Expert и Top учитываются не только ваши полеты с S7 Airlines, но и накопленные статусные мили за полеты с S7 Airlines и авиакомпаниями партнерами по альянсу oneworld.


Участники классических статусов могут бесплатно выбрать места не только через Сервисный центр
Теперь обладатели классических статусов Master, Expert и Top могут бесплатно выбрать удобное место на борту сразу во время покупки билета на сайте s7.ru или мобильном приложении, а также при регистрации на рейс в аэропорту. Звонить в Сервисный центр больше не нужно.

Пластиковые карты для обладателей статусов Silver, Gold и Platinum по заявке от участника
Теперь мы не будем отправлять пластиковые карты статусов Silver, Gold и Platinum всем участникам. Оказалось, что многим достаточно подтверждения статуса в личном кабинете на сайте s7.ru или в приложении.

Участники классических статусов могут бесплатно оформить дополнительный багаж в аэропорту
Теперь обладатели классических статусов Expert и Top могут оформить бесплатный дополнительный багаж на стойке регистрации в аэропорту. Больше не нужно до регистрации на рейс звонить в Сервисный центр.
Приветственные мили и вход в личный кабинет

Приветственные мили можно получить даже за полет до регистрации в программе
Теперь мы начислим вам приветственные 500 миль даже за полет, который вы совершили до регистрации в программе. Главное, чтобы этот полет был не позднее, чем за 180 дней до регистрации.

Вход в личный кабинет стал удобнее
Теперь в качестве логина вы можете использовать email, телефон или номер участника, а пароль назначить один для всех трех логинов.
Если вы стали участником S7 Priority, когда завели совместную банковскую карту, например, S7-Tinkoff, то для входа в личный кабинет в качестве пароля вы сможете использовать ПИН-код, который был выслан вам в приветственном письме. Далее в личном кабинете создайте свой пароль для входа.
Изменения в билетах и услугах за мили

Можно вернуть билеты, оплаченные милями S7 Priority *
Теперь мы вернем вам мили S7 Priority, даже если вы передумали лететь или опоздали на рейс. Процент миль зависит от тарифа и времени возврата:
- 60% миль, потраченных на билет
— если купили билет по тарифу «Эконом Гибкий» и хотите вернуть его после окончания регистрации на рейс. Например в случае опоздания. - 80%
— если купили билет по тарифу «Эконом Гибкий» и хотите вернуть его до окончания регистрации на рейс. - 100%
— если купили билет по тарифу «Бизнес гибкий». При этом не важно, сколько времени осталось до регистрации на рейс, вам вернется полная стоимость билета в милях.
Вернуть мили за билет S7 Airlines вы можете:
- в разделе Мои бронирования, до окончания регистрации на рейс.
- в Сервисном центре S7 Priority по телефону 8 800 700-90-10, если регистрация на рейс уже закончилась.
* для билетов, купленных с 27 ноября 2019 г.
Можно вернуть мили, потраченные на оформление услуг S7 Airlines *
Если ваши планы поменялись и какие-то услуги вам больше не нужны, их можно вернуть. Мили, потраченные на их оформление, вернутся на ваш счет S7 Priority.
Вернуть мили за билет S7 Airlines вы можете:
- в разделе Мои бронирования, до окончания регистрации на рейс.
- в Сервисном центре S7 Priority по телефону 8 800 700-90-10, если регистрация на рейс уже закончилась.

Мили за услугу «Специальное питание» можно вернуть только в случае, если до вылета вашего самолета остается не менее 24 часов.
* для билетов, купленных с 27 ноября 2019 г.
Можно обменять билеты, оплаченные милями *
Вы можете изменить дату, время и направление, даже если стоимость билета в милях увеличилась. Обменять билет можно в разделе Мои бронирования или через Сервисный центр S7 Priority по телефону 8 800 700-90-10.
Условия:
- Новый рейс должен вылетать не менее чем через 24 часа с момента обмена.
- Если вы еще не зарегистрированы на рейс.
- Билет на внутренний рейс можно поменять на другой, но только с перелетом по России. Если у вас билет за границу, при обмене вы можете выбрать перелет как внутри страны, так и за рубеж.
- Если стоимость нового билета в милях больше, чем старого, вам придется доплатить разницу.
- Если у вас билет по тарифам «Эконом Базовый» или «Бизнес Базовый», то нужно будет заплатить дополнительный сбор: Эконом Базовый — 1 500 ₽ / 30 €, Бизнес Базовый — 2 500 ₽ / 40 €.
* для билетов, купленных с 27 ноября 2019 г.