S7 Priority

Услуги S7

Получайте мили за онлайн-регистрацию, дополнительный багаж, места Extra Space и прочие услуги, которые сделают ваш полет еще более комфортным и приятным

Для зачисления миль не забывайте указывать номер S7 Priority при бронировании билета, оплате услуг, либо регистрации на рейс.

Услуга Количество начисляемых Миль
Онлайн-регистрация на рейс 50 миль
Бизнес-залы S7 250 миль
Повышение класса обслуживания — Upgrade от 1000 миль
Место повышенной комфортности от 100 миль
Место предварительного бронирования 50 миль
Дополнительный багаж1 200 миль
Специальное питание 50 миль

1 Начисление миль производится за факт приобретения услуги, независимо от количества мест дополнительного багажа.

Условия начисления миль:

  • Мили начисляются пассажиру, которому была оказана услуга, при условии указания личного номера S7 Priority и совпадения данных, указанных в профайле Участника и билете либо бланке оформления услуги.
  • Мили начисляются не ранее, чем через 10 дней после предоставления услуги.
  • Восстановление миль за услуги недоступно.
  • Мили за премиальное повышение класса обслуживания не начисляются.
  • Мили за услуги «Место повышенной комфортности», «Место предварительного бронирования», «Сверхнормативный багаж», «Специальное питание», «Повышение класса обслуживания» начисляются вне зависимости от места оформления услуг — s7.ru, Контактный Центр S7, стойка регистрации или офис S7.

Получайте мили за дополнительные услуги на сайте s7.ru

Дополнительные мили начисляются за проживание в отеле и аренду автомобиля, забронированные на сайте s7.ru. Получите 1 милю за каждые 20 рублей, потраченные на бронирование.

Условия начисления миль за дополнительные услуги:

  • Мили начисляются за бронирования, сделанные на s7.ru. Бронирование отеля и/или авто может быть оформлено как вместе с авиаперелетом, так и отдельно. Аренда автомобиля осуществляется в партнерстве с rentalcars.com. Некоторые тарифы не подлежат начислению миль. Скидки и бонусы не суммируются.
  • Мили начисляются пассажиру, указавшему при покупке услуги свой личный номер участника S7 Priority, и указанному при бронировании услуги первым в списке пассажиров.
  • Мили начисляются в течение 45 дней согласно правилам программы, исключительно на одну карту участника программы после фактического оказания услуг.
  • Восстановить мили можно через Сервис центр S7 Priority в течение 150 дней со дня фактического оказания услуги.

Дополнительную информацию можно получить в Сервисном центре S7 Priority по телефону 8 800 700–9010 (звонок по России бесплатный) или +7 495 783–0707

Онлайн-регистрация на рейс

Самостоятельно зарегистрироваться на рейс можно на сайте авиакомпании S7. Сэкономьте время для себя и ваших спутников. А перед тем, как отправиться в аэропорт, просто распечатайте посадочный талон.

Подробнее

Бизнес-залы S7

Приезжая в аэропорт за час-полтора до вылета, Вы можете с удовольствием провести это время в уютном бизнес-зале и отдохнуть перед полетом. Фирменные бизнес-залы S7 всегда к услугам пассажиров, вылетающих из Москвы и Новосибирска, расположены в зонах вылета внутренних рейсов, оформлены в оригинальном стиле и предоставляют своим посетителям разнообразные сервисы для приятного отдыха и работы в спокойной обстановке. В бизнес-залах S7 можно почитать свежую прессу и расслабиться в массажном кресле, принять душ, провести переговоры и отправить факс, а также перекусить и послушать живую музыку.

Мили начисляются только пассажирам экономкласса, купившим пригласительный в бизнес-зал. Приобрести пригласительные билеты можно в кассах S7 Airlines.

Подробнее

Повышение класса обслуживания — Upgrade

Позвольте себе больше с новой услугой S7 Airlines «Повышение класса обслуживания».

Теперь все пассажиры, купившие билеты по тарифам группы Эконом могут повысить уровень обслуживания до Бизнес класса.

Приобрести и оплатить услугу можно:

  • Во время онлайн-регистрации на сайте (не ранее, чем за 30 часов и не позднее, чем за 3 часа до вылета).
  • На стойке регистрации в аэропорту, не ранее, чем за 3 часа до рейса при наличии свободных мест в салоне Бизнес класса. Стоимость услуги за один сегмент перелёта начинается от 4 000 р. и зависит от направления.

Подробнее

Место повышенной комфортности

С услугой S7 Airlines «Extra Space» перелеты становятся еще комфортнее.

Теперь вы можете забронировать места в салоне экономического класса с увеличенным до 25 см расстоянием между рядами кресел. К ним относятся места первого ряда после кабины бизнес-класса и ряда у аварийного выхода.

Приобрести и оплатить услугу можно в кассах и представительствах авиакомпании, расположенных в аэропортах вылета, а также на s7.ru при покупке билета или при онлайн-регистрации на рейс.

Стоимость услуги от 1000 р., цена зависит от протяженности рейса и города вылета.

Подробнее

Место предварительного бронирования

Расположиться возле окна и наблюдать за проплывающими живописными ландшафтами или сидеть рядом со всей семьей и обсуждать предстоящее путешествие. Позаботьтесь о месте заранее и накопите дополнительные мили на будущие путешествия.

Подробнее

Специальное питание

Оставаться верным своим вкусовым предпочтениям даже на высоте 10 000 метров. Если обычное меню на борту не подходит вам по диетическим требованиям или религиозным убеждениям, вы можете заказать специальное питание на всех рейсах S7 Airlines продолжительностью более 3 часов.

Подробнее

Отели

Бронируйте на сайте s7.ru более 300 000 гостиниц различного уровня по всему миру, включая отели-партнеры со значительными скидками для клиентов S7 Airlines. Копите мили S7 Priority на будущие путешествия.

Дополнительные мили начисляются за проживание в отеле, забронированного на сайте s7.ru, — 1 миля за каждые 20 рублей, потраченные на бронирование. Бронирование отеля может быть оформлено как вместе с авиаперелетом, так и отдельно. Некоторые тарифы не подлежат начислению миль. Скидки и бонусы не суммируются.