Upgrade, пересесть в бизнес-класс
Вы можете за мили повысить уровень обслуживания для комфортного полета и поменять билет из экономкласса на бизнес-класс.
Повысить класс обслуживания можно:
- на сайте или в мобильном приложении во время онлайн-регистрации;
- в аэропорту вылета во время регистрации;
- в Сервисном центре S7 Priority по телефону 8 800 700-90-10 только для владельцев карты S7 — Tinkoff или участникам элитного статуса Platinum
(Срок оформления — с момента покупки, но не позднее 3 часов до вылета);
Условия:
- Услуга предоставляется на собственные рейсы S7 Airlines.
- Услуга оформляется на любое лицо, указанное участником, при наличии достаточного количества миль на счете и выполнении участником условий для предоставления ему премий.
- В рамках одного бронирования услуга может быть оформлена только с одного счета.
- В услугу не входит посещение бизнес-зала, за исключением тех случаев, когда услуга включена в тариф первоначально оформленного билета.
- Норма багажа определяется правилами тарифа купленного билета.
- Дополнительные услуги для статусных пассажиров предоставляются согласно условиям программы S7 Priority.
- Добровольный возврат услуги разрешен.
- Добровольное изменение условий перевозки разрешено.
- Вынужденный возврат осуществляется по правилам авиакомпании.
- На стойке регистрации в аэропорту вылета оформление услуги доступно за 3 часа до вылета. Во время онлайн-регистрации оформление услуги доступно не ранее чем за 30 часов и не позднее чем за 3 часа до вылета рейса.
- Оформление услуги бесплатного апгрейда владельцам карты S7 — Tinkoff, а также участникам элитного статуса Platinum возможно как для самого участника, так и для двух его попутчиков, если все билеты оформлены в одном бронировании. Услуга может быть предоставлена не более чем на 4 сегмента для каждого пассажира.
- Услуга предоставляется в течение года после выполнения участником условий по статусу Platinum или карте S7 — Tinkoff.
- В случае возврата или изменения условий перевозки сохраняется первоначальный срок действия услуги.
- В случае вынужденного понижения класса обслуживания по частично-использованной услуге, пассажиру предоставляется компенсация за каждый полетный участок, где произошло понижение.
Обратите внимание, что при оформлении повышения класса за мили на стойках в аэропортах могут взиматься дополнительные сборы в следующих городах: Абакан, Астрахань, Благовещенск, Братск, Владикавказ, Калининград, Красноярск, Магадан, Мирный, Надым, Ноябрьск, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Сургут, Южно-Сахалинск.