Вход в личный кабинет

Запускаем абонемент на впечатления

Мы запускаем абонемент

Выбирайте свой тариф S7 Boost — Light или Turbo. В фиксированную цену положили все самые важные и полезные штуки. Тут и закрытые распродажи, и скидки на билеты, питание и багаж. А еще бесплатный выбор места и мили каждый месяц. Ощутимо выгодно.
Очаровательные бонусы к вашим поездкам
Light
Очаровательные бонусы к вашим поездкам
149 ₽
в месяц
Сверхъестественный бонус к S7 Priority
Если вы участвуете в нашей программе лояльности, абонемент даст вам еще больше бенефитов. Сейчас покажем.
Выбор места
Вы точно знаете, где вам удобнее
Вы точно знаете, где вам удобнее
бесплатно
Закрытые распродажи
Сначала покажем скидки вам, потом всем остальным
Сначала покажем скидки вам, потом всем остальным
Мили за продление
Милый бонус просто за то, что мы вместе
Милый бонус просто за то, что мы вместе
Когда хочется всё и сразу                  
Turbo
Когда хочется всё и сразу                  
Coming soon
Мало не покажется
Добавили вообще всё, что только можно в расширенный абонемент.
Скидки на билеты
Basic, Standard, Plus
Basic, Standard, Plus
%
Скидка на багаж
Чтобы взять всего и побольше
Чтобы взять всего и побольше
%
Скидка на полный возврат
Если вдруг планы поменялись
Если вдруг планы поменялись
%
Скидка на питание
Вегетарианское, низколактозное, рыбное, мясное и другое
Вегетарианское, низколактозное, рыбное, мясное и другое
%
Выбор места
Вы точно знаете, где вам удобнее
Вы точно знаете, где вам удобнее
бесплатно
1 000 статусных миль
Ускорим повышение статуса S7 Priority
Ускорим повышение статуса S7 Priority
СМС-уведомления
Будем держать в курсе, что там с рейсом
Будем держать в курсе, что там с рейсом
Летать куда лучше
1
Только представьте
Вы летите из Москвы в Санкт-Петербург на выходные. Путешествуете налегке, поэтому выбираете тариф Эконом Базовый.
2
0 рублей с Light
Без места у окошка не обойтись
Стоимость выбора места без абонемента S7 Boost — от 300 руб.
3
251 рубль
S7 Boost Light сэкономил вам 251 рубль
Класс, правда?

Есть вопросы

Абонемент — это эксклюзивный доступ к услугам и сервисам S7 Airlines, скидки и спецпредложения не только от нас, но и от наших партнеров. Например, если на момент покупки нет распродажи или акции, у владельца абонемента всегда есть возможность приобрести билет со скидкой.

Для S7 Boost мы придумали два тарифа — Light и Turbo (появится совсем скоро). У каждого из этих тарифов своя цена и свои преимущества.

Выбирайте абонемент, ориентируясь исключительно на свои предпочтения. Мы постарались, чтобы преимущества каждого тарифа порадовали путешественников. Кстати, все тарифы включают обязательный набор приятных бонусов: бесплатный выбор места в салоне (за исключением зоны повышенной комфортности) и доступ к закрытым распродажам!

Авторизуйтесь в личном кабинете S7 Priority и кликните на раздел «‎S7 Boost». Выберите тариф и оплатите его удобным способом — абонемент активируется моментально, а на почту придет подтверждение.

Абонемент продлевается автоматически, чтобы вам не приходилось каждый раз оформлять все заново. В конце указанного периода с вашего счета снимается плата за следующий период. Вы в любой момент можете отказаться от автопродления в личном кабинете S7 Priority, на карточке абонемента. Если вы отключите услугу, бонусы будут действовать до окончания оплаченного периода.

Для оплаты можно воспользоваться банковской картой. Если хотите подключить автопродление и не вспоминать об оплате каждый месяц, просто привяжите свои реквизиты в личном кабинете. Банковскую карту для оплаты в дальнейшем можно будет изменить.

Конечно! Новый начнет действовать сразу же. Отключать текущий абонемент не нужно, просто нажмите на кнопку «‎Подписаться» на карточке интересующего тарифа. Обратите внимание: при переоформлении преимущества предыдущей подписки сгорают.

Нет, сейчас бонусы абонемента применяются только во время покупки билета. Чтобы использовать их, необходимо авторизоваться.


Бонусы применяются ко всем рейсам, за исключением рейсов авиакомпаний-партнеров, на которых наши бонусы не действуют.


Тут может быть несколько вариантов:

  • вы не авторизовались в личном кабинете S7 Priority, обязательно нужно это сделать
  • авторизовались, но не в том аккаунте, через который покупали абонемент
  • покупаете билет не на себя. Абонемент персональный и скидки тоже. Возможно, мы скоро запустим семейный абонемент, stay tuned!
  • покупаете билет не S7 Airlines, а одного из наших партнеров. Абонемент действует только на наши рейсы.

Нужно отключить автопродление, тогда деньги больше не будут списываться, а абонемент будет действовать до конца оплаченного периода. Деньги за оплаченный период не возвращаются.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Владелец абонемента — физическое лицо, которое приобрело услугу «Абонемент S7 Boost» и может воспользоваться особыми условиями, действующими в рамках данной услуги, при оформлении авиаперевозок и дополнительных услуг Перевозчика на свое имя.

Заказ — информация об услуге, забронированной на Сайте S7 пассажиром, платеже и статусе подтверждения.

Личный кабинет — профиль участника Программы лояльности S7 Priority на Сайте S7.

Место повышенной комфортности — место в салоне экономического класса с увеличенным расстоянием между кресел.

Номер заказа — комбинация цифр и/или букв, автоматически присвоенная при оформлении услуги на Сайте S7.

Офисы S7 — офисы Представительств Перевозчика, офисы Уполномоченных агентов Перевозчика, ООО «С 7 Сервис».

Перевозчик — АО «Авиакомпания «Сибирь».

Перечень сборов — документ, фиксирующий сборы Перевозчика за сервисные и дополнительные операции.

Программа лояльности S7 Priority — программа поощрения часто летающих пассажиров, пользующихся услугами Перевозчика и партнеров программы.

Сайт S7 — сайт Перевозчика www.s7.ru, включая мобильное приложение.

Push-сообщения — короткие, всплывающие на экране смартфона сообщения-уведомления о закрытых распродажах.

СОКРАЩЕНИЯ И АББРЕВИАТУРЫ

ВС — Воздушное судно.

КЦ — Контактный центр.

BSR — Published Banker's Selling Rate — банковский курс продажи, опубликованный в системе бронирования.

EMD — Electronic Miscellaneous Document — электронный ордер разных сборов Перевозчика.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Под предоставлением услуги «Абонемент S7 Boost» (далее — Абонемент) подразумевается получение Владельцем абонемента возможности применить особые условия при оформлении авиаперевозок и дополнительных услуг Перевозчика, взамен на оплату стоимости Абонемента.

1.2. Воспользоваться особыми условиями, действующими в рамках Абонемента, возможно только при бронировании авиаперевозок и дополнительных услуг на собственные регулярные рейсы Перевозчика.

1.3. При бронировании авиаперевозок на рейсы авиакомпаний-партнеров, в том числе рейсы совместной эксплуатации (диапазон рейсов S74000-S74999), особые условия, действующие в рамках Абонемента, не применяются.

1.4. Воспользоваться особыми условиями, действующими в рамках Абонемента, может только Владелец абонемента при оформлении на свое имя соответствующих авиаперевозок/дополнительных услуг на Сайте S7.

1.5. При оформлении авиаперевозок и дополнительных услуг в офисах продаж и/или на стойках регистрации в аэропорту, особые условия, действующие в рамках Абонемента, не предоставляются.

1.6. Воспользоваться особыми условиями, действующими в рамках Абонемента, возможно только в период действия Абонемента. Период действия Абонемента начинается с момента его оплаты. В случае если Владелец абонемента не воспользовался особыми условиями при оформлении авиаперевозок/дополнительных услуг Перевозчика в течение периода действия, услуга «Абонемент S7 Boost» считается предоставленной и ее стоимость возврату не подлежит.

1.7. Абонемент включает следующие особые условия:

Абонемент Light:

  • период действия — 1 месяц;
  • выбор места в салоне ВС, за исключением Места повышенной комфортности;
  • услуга «Автоматическая регистрация на рейс»;
  • автоматическое продление периода действия Абонемента;
  • начисление 100 миль за каждое автопродление Абонемента;
  • доступ к закрытым распродажам Перевозчика (при проведении таковых в период действия Абонемента).

1.8. Период действия Абонемента автоматически продлевается и начинает действовать с момента окончания действия текущего.

1.9. Автоматическое продление Владелец абонемента может отключить до момента истечения периода его действия самостоятельно в Личном кабинете.

1.10. Особые условия, действующие в рамках Абонемента, предоставляются Владельцу абонемента без ограничений по количеству в период его действия.

1.11. Информацию о закрытых распродажах Перевозчика Владелец абонемента получит уведомление в виде рассылки на адрес электронной почты, указанный в Личном кабинете, либо в виде Push-сообщений в мобильном приложении.

1.12. Приобретая услугу, пассажир соглашается с тем, что самостоятельно несет ответственность за конфиденциальность информации о Заказе (номере EMD, Номере заказа), предоставляемой пассажиру Перевозчиком после приобретения услуги, и принимает на себя ответственность за негативные последствия, вызванные раскрытием данной информации третьим лицам, за исключением случаев, когда такое раскрытие имело место по вине агента/Перевозчика.

2. ОФОРМЛЕНИЕ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

2.1. Приобрести Абонемент и его оплатить возможно на Сайте S7.

2.2. Для приобретения Абонемента необходимо быть зарегистрированным в Программе лояльности S7 Priority.

2.3. Сбор за оплату Абонемента оформляется на EMD Перевозчика, для каждого Владельца абонемента отдельно.

2.4. После оформления и оплаты Абонемента на Сайте S7, Перевозчиком направляется квитанция EMD об оплате Абонемента на адрес электронной почты, указанный Владельцем абонемента в Заказе.

2.5. Дополнительные услуги, включенные в Абонемент, предоставляются в соответствии с правилами предоставления услуг Перевозчика. До оформления дополнительной услуги Владельцу абонемента необходимо ознакомиться с правилами ее предоставления.

2.6. До окончания периода действия Абонемента, в момент или после оформления авиабилетов на Сайте S7, Владельцу абонемента будет предложено воспользоваться особыми условиями, действующими в рамках Абонемента. Для получения особых условий Владельцу абонемента необходимо следовать соответствующим инструкциям в сеансе оформления перевозки или дополнительных услуг на Сайте S7.

2.7. При каждом автопродлении Абонемента оформляется новый EMD. Оплата списывается автоматически с банковской карты плательщика, указанной в Заказе.

2.8. Фактом предоставления услуги «Абонемента S7 Boost» является получение возможности Владельцем абонемента применения особых условий при оформлении авиаперевозок и дополнительных услуг Перевозчика на Сайте S7.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

3.1. Абонемент является платным, величина сбора определяется Перевозчиком и опубликована в Перечне сборов.

3.2. Оплата Абонемента возможна только денежными средствами.

3.3. В случае автопродления периода действия Абонемента, сбор за следующий период действия Абонемента взимается дополнительно без изменения стоимости.

4. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ И ВОЗВРАТ

4.1. Переоформление услуги «Абонемент S7 Boost», как добровольное, так и вынужденное, не производится.

4.2. При добровольном изменении условий договора воздушной перевозки (изменение маршрута, дат перевозки и т. д.), по инициативе пассажира, дополнительные услуги, забронированные в рамках Абонемента бесплатно, к новым условиям перевозки предоставляются так же бесплатно, в том числе, если период действия Абонемента истек.

4.3. Добровольный возврат сбора за Абонемент не производится.

4.4. В случае, если пассажир в момент или после применения особых условий к авиаперевозке/дополнительным услугам, действующих в рамках Абонемента (п.1.7), добровольно отказывается от авиаперевозок/дополнительных услуг, то услуга «Абонемент S7 Boost» считается оказанной и сбор за Абонемент добровольному возврату не подлежит.

4.5. Если пассажир по своей инициативе не применил особые условия, действующие в рамках Абонемента (п.1.7), к авиаперевозкам/дополнительным услугам или воспользовался только частью из них, то услуга «Абонемент S7 Boost» так же считается оказанной и добровольному возврату не подлежит.

4.6. В случае не предоставления Перевозчиком особых условий, действующих в рамках Абонемента, для получения вынужденного возврата сбора за Абонемент, Владельцу абонемента необходимо обратиться в претензионную комиссию АО «Авиакомпания «Сибирь».

4.7. Вынужденный возврат сбора за Абонемент разрешен в течение 1 года с даты его оформления/автопродления.