RUB
OneWorld

Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя в безопасности. Это определяет все наши действия. Информация на этой странице расскажет вам больше о безопасных полетах с S7 Airlines и поможет принять решение, когда вы будете готовы.


Заботимся о вашем здоровье

Специальная разметка, антисептик и другие меры в аэропорту

Посадка по группам, дистанция при посадке в самолёт

Высокоэффективная система фильтров и многое другое на борту

Маска и перчатки — простая необходимость, благодаря которой мы можем путешествовать. Обязательно используйте их в аэропорту и на борту самолета. Меняйте маску каждые 3 часа. Если забыли взять смену на длительный рейс, — бортпроводники обязательно вам помогут.


В аэропорту

  1. Во всех наших основных аэропортах, в зоне регистрации на рейс, вы найдете мобильные санитайзеры.
  2. Все зоны обслуживания пассажиров и оборудование — стойки регистрации, платежные терминалы и т.д. — регулярно дезинфицируются.
  3. Наши сотрудники обеспечены антисептиками и работают исключительно в масках и перчатках.
  4. В зоне регистрации нанесена специальная разметка, которая поможет вам соблюдать социальную дистанцию.

При посадке

  1. Во всех случаях, где это возможно, мы стараемся избегать скопления пассажиров и проводить посадку с использованием телетрапов, пешеходных стоянок.
  2. Если же доставка до самолета производится с помощью автобуса, то мы стараемся увеличить их количество на каждый рейс, чтобы пассажирам было легче сохранять безопасную дистанцию. Перед каждой отправкой автобусы дезинфицируются.
  3. Мы изменили технологию посадки на самолет. Теперь пассажиры приглашаются на посадку группами, начиная с тех, кто сидит в хвостовой части самолета. Это помогает сократить возможные контакты.
  4. Если позволяет загрузка рейса, во время регистрации мы автоматически рассаживаем пассажиров на безопасное расстояние друг от друга.

На борту

  1. Самолеты S7 Airlines проходят тщательную дезинфекцию. Высокоэффективная система фильтров HEPA очищает и освежает воздух на борту. В перерывах между рейсами мы проветриваем салоны, протираем все поверхности.
  2. Все экипажи получили инструкции, как действовать, если у кого-то из команды или пассажиров ухудшилось самочувствие или появились симптомы коронавируса.
  3. Бортпроводники проходят медицинский осмотр перед каждым рейсом. Во время полета носят маски и перчатки, не снимая, и регулярно обновляют средства защиты. Это помогает обслуживать пассажиров максимально безопасно.
  4. При посадке на борт пассажирам выдаются одноразовые салфетки с антибактериальным эффектом для дезинфекции рук.
  5. Пледы и подушки тщательно дезинфицируются после каждого использования, а инструкции по безопасности меняются чаще.
  6. Каждое блюдо нашего меню готовится и комплектуется в герметичные упаковки в специальных цехах бортового питания. Весь процесс приготовления соответствует требованиям Роспотребнадзора, сотрудники цеха работают в защитных костюмах.

Дышите спокойно. Дышите глубоко.

Система полностью обновляет воздух в салоне каждые 3 минуты

Воздухоотводы расположены по всему периметру кабины

Преобразователи воздушного потока работают без остановки

Как фильтры НЕРА очищают воздух в салоне?

HEPA — это не бренд и не марка, а класс фильтров, который определяется международным и национальным стандартами ЕН 1822-1:2009 и ГОСТ Р ЕН 1822-1-2010.

Фильтр НЕРА задерживает даже самые крошечные частицы, которые из-за малого веса не могут оседать на поверхностях. Его основа — хаотично расположенные волокна разной толщины. Именно эти волокна эффективно «цепляют» все вредные частицы.

Хотите узнать, как волокна фильтра захватывают частицы?

Частице даже не обязательно застревать в волокнах. Одного касания фильтрационного материала уже достаточно для эффективного осаждения. Это связано с двумя процессами: адгезией и аутогезией.

Адгезия — это взаимодействие пыли с осаждающей поверхностью, то есть с волокнами HEPA. Благодаря адгезии на чистых волокнах появляется первый слой пыли.

Аутогезия, или слипаемость — это взаимодействие пылевых частиц между собой. Благодаря такому взаимодействию частицы продолжают наслаиваться друг на друга.




Экспертные оценки безопасности авиаперелетов

Не зафиксировано ни одного случая передачи COVID-19 в полете от пассажира к пассажиру, — статус Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) на 5 мая 2020 года.

Подробности исследования

Медицинские консультанты IATA проанализировали отчетность 18-ти крупных авиакомпаний. В течение января-марта 2020 года зафиксировали только четыре эпизода предполагаемой передачи COVID-19 в полете (все от пассажира к экипажу). Эксперты отмечают, что помимо системы фильтрации, защищенность пассажиров обеспечивает компоновка воздушного судна — пассажирские кресла располагаются в одном направлении (не лицом к лицу). Кроме того, спинки сидений — еще один физический барьер между пассажирами.

Меры предосторожности для каждого

Социальная ответственность

Старайтесь соблюдать дистанцию с другими людьми — минимум два метра. Не создавайте очередей в аэропорту, при посадке на рейс и в салоне самолета.

Полезные технологии

Регистрируйтесь на рейс на сайте или в мобильном приложении, чтобы не стоять в очереди к стойкам в аэропорту. Проверяйте время вылета онлайн, чтобы избежать скопления людей.

Личная гигиена

Соблюдайте рекомендации ВОЗ. Мойте руки и обрабатывайте их спиртосодержащим антисептиком. Прикрывайте нос сгибом локтя, когда кашляете или чихаете. Обязательно носите маску и перчатки в аэропорту и в самолете.

Памятка пассажиру
  • Обязательно используйте маску и перчатки в аэропорту и на борту самолета. Меняйте маску каждые 3 часа.
  • В аэропортах проводится обязательное бесконтактное измерение температуры тела. Пассажиры с повышенной температурой (более 37 градусов) в аэропорт не допускаются.
  • Все наши самолеты укомплектованы термометрами для контроля температуры тела пассажиров при симптомах инфекционного заболевания.
  • Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, могут проноситься пассажирами на борт только в невскрытой герметичной упаковке.
  • Во время полета мы настоятельно рекомендуем минимизировать перемещение по самолету, чтобы исключить лишние контакты.
Здравствуйте
Задайте вопрос оператору в чате или найдите ответ в нашем справочном центре.
Начните диалог
Вам ответит наш виртуальный помощник или оператор.
ЕГ
НВ
ОА
ТК
ДК
EA