Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя в безопасности. Это определяет все наши действия. Информация на этой странице расскажет вам больше о безопасных полетах с S7 Airlines и поможет принять решение, когда вы будете готовы.

Глобальная пандемия заставила нас еще больше задуматься о безопасности наших пассажиров, поэтому мы запустили программу S7 Care — комплекс мер, который необходим, чтобы обеспечить безопасность ваших путешествий на каждом его этапе.
Мы не перестаем работать над программой и теперь делаем еще один важный шаг в сторону спокойствия наших пассажиров. Мы разработали программу «Врачи на борту» с привилегиями для медицинских работников. Это значит, что среди пассажиров S7 Airlines теперь будет больше врачей, и они смогут оказать первую помощь, если вдруг она понадобится.
Заботимся о вашем здоровье
Специальная разметка, антисептик и другие меры в аэропорту
Посадка по группам, дистанция при посадке в самолёт
Высокоэффективная система фильтров и многое другое на борту
В аэропорту
- Во всех наших основных аэропортах, в зоне регистрации на рейс, вы найдете мобильные санитайзеры.
- Все зоны обслуживания пассажиров и оборудование — стойки регистрации, платежные терминалы и т.д. — регулярно дезинфицируются.
- Наши сотрудники обеспечены антисептиками и работают исключительно в масках и перчатках.
- В зоне регистрации нанесена специальная разметка, которая поможет вам соблюдать социальную дистанцию.
При посадке
- Во всех случаях, где это возможно, мы стараемся избегать скопления пассажиров и проводить посадку с использованием телетрапов, пешеходных стоянок.
- Если же доставка до самолета производится с помощью автобуса, то мы стараемся увеличить их количество на каждый рейс, чтобы пассажирам было легче сохранять безопасную дистанцию. Перед каждой отправкой автобусы дезинфицируются.
- Мы изменили технологию посадки на самолет. Теперь пассажиры приглашаются на посадку группами, начиная с тех, кто сидит в хвостовой части самолета. Это помогает сократить возможные контакты.
- Если позволяет загрузка рейса, во время регистрации мы автоматически рассаживаем пассажиров на безопасное расстояние друг от друга.
На борту
- Самолеты S7 Airlines проходят тщательную дезинфекцию. Высокоэффективная система фильтров HEPA очищает и освежает воздух на борту. В перерывах между рейсами мы проветриваем салоны, протираем все поверхности.
- Все экипажи получили инструкции, как действовать, если у кого-то из команды или пассажиров ухудшилось самочувствие или появились симптомы коронавируса.
- Бортпроводники проходят медицинский осмотр перед каждым рейсом. Во время полета носят маски и перчатки, не снимая, и регулярно обновляют средства защиты. Это помогает обслуживать пассажиров максимально безопасно.
- На борту пассажирам выдаются одноразовые салфетки с антибактериальным эффектом для дезинфекции рук, а также многоразовые маски.
- Пледы и подушки тщательно дезинфицируются после каждого использования, а инструкции по безопасности меняются чаще.
- Каждое блюдо нашего меню готовится и комплектуется в герметичные упаковки в специальных цехах бортового питания. Весь процесс приготовления соответствует требованиям Роспотребнадзора, сотрудники цеха работают в защитных костюмах.
Тестирование на COVID-19 со скидкой
Чтобы путешествовать уверенно, полезно получить справку с результатами ПЦР-тестирования на Covid-19. Узнать подробнее условия тестирования можно здесь.
Существует две большие группы тестов:
Первая группа — тесты, которые определяют наличие самого вируса (его РНК или антигенов).
Вторая группа — тесты, которые оценивают иммунный ответ организма на этот вирус (наличие антител — иммуноглобулинов).
Тесты первой группы являются «золотым стандартом» выявления вируса в организме. Основным методом во всем мире является ПЦР (полимеразная цепная реакция). Этот метод с точностью более 99% определяет наличие вируса в биоматериале: обычно берут мазок с задней стенки носоглотки. Именно на базе ПЦР-тестирования строится вся государственная статистика и принимаются решения о вводе или снятии ограничений. Лицензированные лаборатории дают официальное заключение о наличии или отсутствии вируса в материале пациента на основании ПЦР-диагностики.
Время выполнения анализа от 1 до 5 дней в зависимости от загруженности лаборатории.
Тесты второй группы применяются для оценки общественного иммунитета и для скрининга в популяционных группах (например, медицинских работников).
Эти тесты определяют наличие специфических антител к вирусу — иммуноглобулинов — в крови. Определяют два основных вида иммуноглобулинов: IgM — быстрый иммунный ответ и IgG — долговременный иммунитет. Наличие IgM указывает на то, что организм в данный момент борется с вирусом и с большой вероятностью вирус в организме присутствует. Наличие IgG говорит о том, что организм уже справился с вирусом и теперь обладает иммунитетом к нему.
Тесты этой группы выполняют:
- лабораторным методом ИФА (иммуноферментный анализ), для которого используется венозная кровь. Время выполнения от 1 до 5 дней, в зависимости от загруженности лаборатории;
или
- с помощью набора для экспресс-тестирования методом ИХА (иммунохроматографический анализ), для которого достаточно капли крови из пальца.
Результаты экспресс-тестов используются для скрининга и рекомендации прохождения дополнительного обследования: клинических выводов и постановки диагноза по этим результатам сделано быть не может.
Экспресс-тест методом ИХА — это способ быстро определить свой иммунологический статус, узнать о наличии долгосрочного иммунитета, который позволяет безопасно путешествовать (нет риска заразиться, так как сформировался иммунитет). Такие тесты рекомендуются для тестирования в местах больших скоплений и потоков людей.
Главное! Обратиться в медицинское учреждение, имеющее лицензию на осуществление медицинской деятельности и в том числе клиническую лабораторную диагностику. Все тесты, разрешенные к применению в РФ, должны иметь регистрационное удостоверение, номер которого можно проверить на сайте Росздравнадзора.
Информация предоставлена Ассоциацией врачей авиационной медицины (АВАМ).
Пассажиры S7 Airlines могут пройти тестирование со скидкой 10% в медицинском пункте аэропорта Домодедово. Чтобы получить скидку, предъявите посадочный талон, авиабилет или номер участника в программе лояльности. При себе обязательно иметь паспорт.
Исследование проводится для лиц старше 18 лет при отсутствии симптомов острой респираторной инфекции (хорошее самочувствие, нормальная температура тела, отсутствие кашля, насморка, болей в горле и мышцах).
- Анализ на COVID-19 (ПЦР-тестирование) — 2 250₽
2 500₽.
Исследование выявляет возбудителя COVID-19 — SARS-CoV-2.
Результаты будут готовы в течение 3-х дней. - Анализ на антитела IgG к COVID-19 — 2 250₽
2 500₽.
Обнаруженные с помощью теста антитела указывают, была ли у пациента иммунная реакция на COVID-19.
Результаты будут готовы через 1-4 дня.
Узнать о тестировании в Домодедово подробнее
Как найти медицинский пункт?
Медпункт находится на 1 этаже аэровокзала в правом крыле.
Пройти тест можно по будням с 09:00 до 18:00 без предварительной записи.
Как можно получить результаты?
- По email (укажите свой адрес в медицинской анкете).
- Лично, при повторном обращении в медпункт.
Пассажиры S7 Airlines могут пройти тестирование со скидкой 20% в пунктах экспресс-диагностики, представленных в аэропортах:
ПЦР-тестирование — 2 000₽ 2 500₽
Срок предоставления результата и выдача справки: до 24 часов с момента взятия биоматериала.
Антиген COVID-19 — 2 800₽ 3 500₽
Тестирование выполняется с помощью иммунохроматографического анализа (ИХА), основанного на принципе тонкослойной хроматографии и включающего реакцию между антигеном и соответствующем ему антителом в биологических материалах. Диагностика проводится путем взятия мазка из носоглотки с применением тест-систем высокой степени чувствительности.
Срок предоставления результата и выдача справки: от 30 до 90 минут с момента взятия биоматериала.
Как получить скидку?
Просто предъявите посадочный талон или билет (можно электронный) S7 Airlines. При себе обязательно иметь паспорт (или загранпаспорт).
Как можно получить результаты?
- По email, укажите свой адрес при заполнении анкеты в пункте экспресс-диагностики.
- Лично, при обращении в пункт экспресс-диагностики.
Услуга выездной службы
Сертификат на тестирование на наличие новой коронавирусной инфекции с выездом на указанный заказчиком адрес можно оформить на сайте Ковидтест.рф
Стоимость услуги не отличается от стоимости в пунктах диагностики.
Для получения скидки необходимо использовать промокод «S7», промокод заносится непосредственно перед оплатой сертификата.
Далее необходимо активировать сертификат, и указать удобную дату, время и адрес оказания услуги.
Если выезд осуществляется за пределами МКАД или за пределами города присутствуя, то придется доплатить 1 000 рублей.
Результаты клиент получает, на указанную им почту.
Воспользуйтесь скидкой для пассажиров S7 Airlines и пройдите тестирование на COVID-19 в одном из отделений Гемотест вашего города.
Анализ на
- Обычный — с результатом за 2 дня или за 1 день.
- Сверхчувствительный — с результатом за 1 день или за 12 часов. Рекомендован выезжающим за границу.
- Сверхсрочный — с результатом за 4 часа. Список отделений, где проводят сверхскоростное тестирование.
Как применить скидку?
- Купите билет на s7.ru. Промокод придет на почту, указанную в бронировании, до вашего вылета.
- Оформите предзаказ. Список отделений Гемотест, где проводят ПЦР-тестирование.
- Назовите администратору отделения номер вашего сертификата для оформления скидки.
- Назовите исследование, которое вы хотите сдать.
Исследование проводится для лиц старше 18 лет при отсутствии симптомов острой респираторной инфекции (хорошее самочувствие, нормальная температура тела, отсутствие кашля, насморка, болей в горле и мышцах).
Как можно получить результаты?
- По email (укажите свой адрес в медицинской анкете).
- В личном кабинете на сайте «Гемотеста» по персональному номеру заказа.
Воспользуйтесь скидкой для пассажиров S7 Airlines и пройдите тест на оценку иммунного ответа после вакцинации от коронавирусной инфекции, а также после перенесенного COVID-19 в одном из отделений «Гемотест». Подробности уточняйте в любом лабораторном отделении «Гемотест».
Количественное определение уровня антител класса IgG к рецептор-связывающему домену (RBD) S-белка бета-коронавируса SARS-CoV-2 в сыворотке крови методом хемилюминесцентного иммуноанализа на микрочастицах. Исследование может быть использовано для количественной оценки гуморального иммунного ответа у пациентов после перенесенной коронавирусной инфекции, а также после иммунизации против COVID-19 вакциной «Гам-КОВИД-Вак».
Результаты будут готовы через 1 день.
Как применить скидку?
- Купите билет на s7.ru. Промокод придет на почту, указанную в бронировании, до вашего вылета.
- Оформите предзаказ. Список отделений Гемотест, где проводят ПЦР-тестирование.
- Назовите администратору отделения номер вашего сертификата для оформления скидки.
- Назовите исследование, которое вы хотите сдать.
Противопоказаний и ограничений нет.
Как можно получить результаты?
- По email (укажите свой адрес в медицинской анкете).
- В личном кабинете на сайте «Гемотеста» по персональному номеру заказа.
Как фильтры НЕРА очищают воздух в салоне?
HEPA — это не бренд и не марка, а класс фильтров, который определяется международным и национальным стандартами ЕН 1822-1:2009 и ГОСТ Р ЕН 1822-1-2010.
Фильтр НЕРА задерживает даже самые крошечные частицы, которые из-за малого веса не могут оседать на поверхностях. Его основа — хаотично расположенные волокна разной толщины. Именно эти волокна эффективно «цепляют» все вредные частицы.
Частице даже не обязательно застревать в волокнах. Одного касания фильтрационного материала уже достаточно для эффективного осаждения. Это связано с двумя процессами: адгезией и аутогезией.
Адгезия — это взаимодействие пыли с осаждающей поверхностью, то есть с волокнами HEPA. Благодаря адгезии на чистых волокнах появляется первый слой пыли.
Аутогезия, или слипаемость — это взаимодействие пылевых частиц между собой. Благодаря такому взаимодействию частицы продолжают наслаиваться друг на друга.
Экспертные оценки безопасности авиаперелетов
Не зафиксировано ни одного случая передачи COVID-19 в полете от пассажира к пассажиру, — статус Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) на 5 мая 2020 года.
Медицинские консультанты IATA проанализировали отчетность 18-ти крупных авиакомпаний. В течение января-марта 2020 года зафиксировали только четыре эпизода предполагаемой передачи COVID-19 в полете (все от пассажира к экипажу). Эксперты отмечают, что помимо системы фильтрации, защищенность пассажиров обеспечивает компоновка воздушного судна — пассажирские кресла располагаются в одном направлении (не лицом к лицу). Кроме того, спинки сидений — еще один физический барьер между пассажирами.
Меры предосторожности для каждого
Социальная ответственность
Старайтесь соблюдать дистанцию с другими людьми — минимум два метра. Не создавайте очередей в аэропорту, при посадке на рейс и в салоне самолета.
Полезные технологии
Регистрируйтесь на рейс на сайте или в мобильном приложении, чтобы не стоять в очереди к стойкам в аэропорту. Проверяйте время вылета онлайн, чтобы избежать скопления людей.
Личная гигиена
Соблюдайте рекомендации ВОЗ. Мойте руки и обрабатывайте их спиртосодержащим антисептиком. Прикрывайте нос сгибом локтя, когда кашляете или чихаете. Обязательно носите маску и перчатки в аэропорту и в самолете.
- Обязательно используйте маску и перчатки в аэропорту и на борту самолета. Меняйте маску каждые 3 часа.
- В аэропортах проводится обязательное бесконтактное измерение температуры тела. Пассажиры с повышенной температурой (более 37 градусов) в аэропорт не допускаются.
- Все наши самолеты укомплектованы термометрами для контроля температуры тела пассажиров при симптомах инфекционного заболевания.
- Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, могут проноситься пассажирами на борт только в невскрытой герметичной упаковке.
- Во время полета мы настоятельно рекомендуем минимизировать перемещение по самолету, чтобы исключить лишние контакты.