Вход в личный кабинет

Правила и условия программы S7 Priority

С подробными правилами программы S7 Priority можно ознакомиться здесь.

Кто может стать участником?
Взрослые
Дети от 2-х лет
Как зарегистрироваться?
Скачав приложение S7 Airlines на мобильный телефон
Перейдя по ссылке и заполнив форму
Через Партнёра Программы. Подробнее
Что нужно для входа в личный кабинет?

Мы упростили для вас вход в личный кабинет, теперь в качестве логина вы можете использовать ваш email, телефон или номер участника, а пароль назначить один, который будет подходить для всех трех логинов.

Номер участника и пароль
Номер участника присваивается вам сразу после регистрации и высылается на ваш Email. Пароль вы назначаете при онлайн-регистрации на сайте или в мобильном приложении.
Email и пароль
Пароль, установленный вами при онлайн-регистрации в Программе.
Номер телефона и пароль
Пароль, установленный вами при онлайн-регистрации в Программе.

Если вы стали участником S7 Priority, когда завели совместную банковскую карту, например S7-Tinkoff, или регистрировались через Сервисный центр, то для входа в личный кабинет в качестве пароля вы сможете использовать ПИН код, который был выслан вам в приветственном письме. Далее в личном кабинете рекомендуем вам создать свой пароль для входа.

Приветственные мили при регистрации в программе

Приветственные мили будут зачислены на ваш счет автоматически, если вы летали с S7 Airlines в течение 365 дней до регистрации или после первого полета.

От того, каким способом вы зарегистрировались, зависит количество приветственных миль:

При регистрации через Партнёра
Согласно условиям Партнёра
При регистрации на сайте или в приложении S7 Airlines
• 1000 миль — дети от 2 до 12 лет
• 500 миль взрослые и дети от 12 лет
Восстановление миль за предыдущие полёты

Мы автоматически начислим вам мили за полёты совершенные в течение 365 дней до регистрации в Программе. Если вы обнаружили, что за ваши полеты до регистрации были начислены мили, вы можете подать запрос на восстановление миль. Подробнее

Регистрация в Программе S7 Priority
Перелёты с S7 Airlines, совершенные в течение 365 дней до регистрации в Программе
Что делать, если мили не начислились автоматически?

Восстановление миль за полет с S7 Airlines и авиакомпаниями-партнерами в статусе участника Программы, если мили за него не были начислены автоматически:

  • в течение 3 дней после выполнения полета рейсом S7 Airlines;
  • в течение 10 дней после выполнения полета рейсом авиакомпании-партнера;
  • на сайте в личном кабинете, указав дату вылета, маршрут полета, код авиакомпании и номер рейса
Автоматическое начисление миль
При покупке билета / оформлении услуги или при регистрации на рейс вы указали номер участника Программы S7 Priority.
Имя, фамилия и дата рождения в вашем билете написаны так же, как в личном кабинете на сайте S7 Airlines.
За что начисляются мили?
Полёты на рейсах S7 Airlines и Партнёров
Узнать, сколько миль вы получите за полёт, можно здесь.
Оплата товаров и услуг совместной платёжной картой
Оплачивайте покупки картами банков-партнёров и получайте мили. Подробнее
Использование услуг других Партнёров Программы
Полный список партнёров Программы можно посмотреть здесь.
Срок действия миль
Не имеют срока действия и не сгорят до достижения 12-летнего возраста
Для детей от 2-х до 12 лет
До конца года + 2 полных следующих календарных года
Для взрослых и детей от 12 лет
Как сделать мили несгораемыми?
Совершить полёт
Необходимо совершить один полёт в течение календарного года на регулярном рейсе S7 Airlines или на рейсе авиакомпании-партнера по тарифу, участвующему в начислении миль. Подробнее
Получать мили за покупки с картой S7-Tinkoff
Бонусные мили не сгорают, если вы совершаете покупки по карте S7-Tinkoff, за которые вам в течение года начислили статусные мили. Получайте мили, оплачивайте ими авиабилеты и повышайте статус S7 Priority за привычные покупки. Узнать больше
Продлить мили
Платная пролонгация миль в конце года (не более 100 000 миль).
Копите мили вместе
Копите мили на Семейном счете, объединившись со своими близкими. Если любой член Семейного счета (глава или участник) совершает минимум 1 полет с S7 Airlines в текущем календарном году, то все бонусные мили счета, которым распоряжается Глава, сохраняют срок действия и не сгорают. Вместе можно копить мили быстрее, а значит, больше путешествовать и радовать себя дополнительными услугами на борту S7 Airlines. Узнать больше
Накопить мили с партнерскими банками
Накопите не менее 5 000 миль (не считая приветственных за активацию карты и миль, начисляемых в рамках акций и специальных предложений Партнёра) в течение последнего года срока действия миль, пользуясь платежными картами банков-партнеров Алмазэргиэнбанка, ББР банка, ПримСоцБанка, Альфа-банка, Интеза, ПСБ при оплате товаров или услуг. Подробнее
На что можно потратить мили?
Купить авиабилет на рейс S7 Airlines
Стоимость билета за мили на рейсы S7 Airlines — от 5 000 миль за билет в одну сторону.
Подробнее
Перевести мили другому участнику
В течение календарного года на счет другого участника вы можете перевести не более 10 000 миль. Подробнее
Пожертвовать мили на благотворительность
Программа S7 Priority сотрудничает с благотворительными фондами Обыкновенное чудо и Русфонд.
Купить авиабилет на рейс авиакомпаний-партнеров
Стоимость билета за мили на рейс авиакомпании-партнёра — от 7 500 миль (Список компаний — партнёров S7 Airlines). Билет за мили на рейсы авиакомпаний-партнёров можно оформить как в одну сторону, так и туда и обратно.
Оформить повышение класса обслуживания на рейс S7 Airlines
Повышение класса обслуживания с «Эконом» до «Бизнес» — от 8 000 миль (оформляется во время онлайн-регистрации, на стойке регистрации или в Сервисном центре).
Условия для оформления билетов и услуг за мили

Для оформления билета или услуги за мили необходимо одновременно соблюсти следующие условия:

Наличие необходимого количества миль
Стоимость билета за мили на рейсы S7 Airlines — от 5 000 миль за билет в одну сторону. Узнать, какое количество миль необходимо для оформления премиального билета по интересующему вас направлению, можно здесь.
Наличие миль за полёт с S7 Airlines
Если вы летали с S7 Airlines в качестве участника программы в текущем или прошлом году.
Где можно осуществить повышение класса обслуживания за мили (апгрейд)?
Через Сервисный центр
Оформление услуги начинается за 48 часов и прекращается за 3 часа до вылета рейса. Услуга бизнес-зала не предоставляется, норма багажа соответствует правилам тарифа купленного билет. Услуга бесплатного апгрейда Участникам статуса Платиновый и владельцам совместной карты S7-Tinkoff может быть предоставлена сразу после покупки билета и не позднее чем за 3 часа до вылета рейса. Телефоны: 8 800 700-90-10 (звонок по России бесплатный) или +7 495 783-0707 (для звонков из Москвы).
На стойке регистрации в аэропорту
Оформление услуги начинается не ранее, чем за 3 часа до вылета рейса. Услуга бизнес-зала не предоставляется. Бесплатная норма провоза багажа соответствует оплаченному тарифу экономического класса.
Во время онлайн-регистрации
Оформление услуги доступно не ранее чем за 24 часа и не позднее чем за 3 часа до вылета рейса. Услуга бизнес-зала не предоставляется. Бесплатная норма провоза багажа соответствует оплаченному тарифу экономического класса.
Скидка для детей и младенцев на билеты за мили
Дети до 2 лет
(авиабилеты S7 Airlines)

C предоставлением места — скидка в размере 25% от тарифа взрослого пассажира. Без предоставления места — скидка 100% от тарифа взрослого пассажира.
Дети от 2 до 12 лет
(авиабилеты S7 Airlines)

Скидка 25% от тарифа взрослого пассажира