RUB
OneWorld

Girls Only

Author: Elisa Dudnikova 8 places in route

#Cafe
#Restaurant
#Spa
#Shop
#Bar
#Club

Sometimes you just want to spend the whole day with your "gal pals": treat yourself to a perfect breakfast, relax in spa, have dinner and cocktails on a roof with fantastic view. There is no better place to do it all than Paris, and this route will reveal to you the most suitable places for such occasion.

Hollybelly
Hollybelly

Hollybelly is an ideal place not far from Canal Saint-Martin to have a bite and good coffee in beautiful interiors. Sounds like nothing special but Paris still lacks such venues. This one was opened by one of the contributors to Kinfolk magazine together with his girlfriend so the place often hosts their parties and sells magazines, of course. The atmosphere is great – welcoming inked baristas in beanie hats and the gem is their awesome coffee. If you don't want to spend thirty minutes in a line come to have breakfast on a week day. Music can be too loud but breakfasts and brunches are made of organic local produce and are perfect as well as coffee.

View location
L'échappée
L'échappée

"The Fugitive" is one of the largest spa centres in Paris and definitely one of the nicest ones. It is just a few steps away from Richard Lenoir boulevard, on a quiet Folie Mericourt street. The facade of L'echapée doesn't give the right impression of what's inside, as is often the case in Paris. Spending a day in L'echapée is the best way to recharge your batteries after long days of shopping, walking and visiting museums. Massage, swimming pool, hammam, various procedures, as well as pilates and yoga – there are plenty of choices. Begin with full body massage, take a break for tea by the pool, and then take a swim and go to hammam. When you feel hungry, just go upstairs to the restaurant, sit on a snug sofa and order what will be one of the tastiest meals of your trip. At weekends they have fantastic brunches, but for those come early, as the number of people willing to try them is usually much bigger than the number of seats available.

View location
Merci
Merci

Merci is one of the loveliest concept stores in Paris. An enormous well-lit space hidden on Boulevard Beaumarchais seems to be perfect. It regularly showcases installations by the best stylists and designers and has everything – from clothes and accessories to house utilities, furniture, bedding, cosmetics and stationary. All profits go to charity, by the way. The place also has plenty dining options – a cozy Used Book Cafe to the right of the entrance is perfect for breakfast and brunch with a book – they have a library of thousands here. For a light lunch go to Cinema Cafe – they serve several salads and soup of the day. La Cantine on the ground floor has a patio view and healthy options – fresh fruits, smoothies, seasonal products only and fantastic desserts. So, if you have little time and need a party dress, a gift for your friend, something for your home and are hungry – Merci has it all.

View location
Café Pinson
Café Pinson

Paris has a problem with vegetarian places but Pinson is vegan's dream coming true. Frisco-inspired place has huge armchairs by the window, so grab a detox smoothie or a home-made lemonade and have a seat waiting for an original organic food (quite yummy, by the way). Most things on the menu are gluten and dairy free. Try them even if you don't care much about eating healthy just to see that vegan food can be delicious. And picky locals seem to really love it – recently the second cafe Pinson opened in the 10th arrondisment (58 rue du Faubourg Poissonière). And there are not that many 24/7 places in Paris.

View location
25 Janvier
25 Janvier

Yukiko, the owner, created a heaven on Earth for vintage lovers. Celebrities and sharp dressers come here looking for a silk Hermes handkerchief, a Dior bag, a Gucci wallet, and, of course, Chanel purses and accessories. Yukiko also started her own line of fur clothes and silk shirts that are a perfect match to her vintage treasures (it is still a secret where she manages to find them). Mirrors, candles and lamps make the space look like a girl's bedroom, cute and elegant. You can't avoid a feeling that Grace Kelly is about to come is. In addition, Yukiko recently launched an e-shop (http://www.vintage-paris.com/) where you can select something before you go to an actual shop.

View location
L'Eclair de Génie
L'Eclair de Génie

Macaroons and cupcakes came out of fashion several years ago, and now eclairs are the main dessert here. Although they are sold on every corner, L'Eclair de Génie in Marais is the only place worth spending time to get to in order to buy them. This concept store, dedicated solely to eclairs and chocolate truffles, was opened by Christophe Adam, former creative director at Fauchon, who once decided that eclairs are his favourite dessert. Besides, they look brilliant (feel free to take a photo for your Instargam) and taste wonderful thanks to a contrast between crunchy dough and tender creme, and because of a combination of unconventonal flavours – pistachios and orange, lemon, chocolate with mango and banana, or roses with marshmellows, for instance. You simply can't leave without buying a box with a dosen of those colorful beauties.

View location
Le Perchoir
Le Perchoir

Paris, unlike London and NYC, doesn't have that many rooftop bars or restaurants, that's why Le Perchoir, which has recently opened in Oberkampf number one bar spot, is so popular. There is a huge line of people craving a 360° panorama of Paris, though the place has no ads or signs – it is all spread by word of mouth. Once you pass face control and take the elevator up the 7th floor a relaxed and nice bar welcomes you. It is ideal for a summer drink and tapas with your friends admiring Paris in the rays of the setting sun. The place can seat only 110 people so better come early (5-5.30, after 18.30 don’t even try). There is, however, another option - book a table in Le Perchoir restaurant under the bar to have a rooftop aperitif before a great dinner.

View location
Kong
Kong

Sometimes you want more than just a yummy dinner but an experience. For lunch with the view go to the terrace of Kong futuristic restaurant on the sixth floor of Kenzo building. Designed by Philippe Starck, this fabulous mirrored roof offers stunning views on Paris roofs, Seine and Pont Neuf . You should visit it at least once, just don't forget to book a table and specify you need a veranda one, otherwise you will be seated a floor lower. A nice meal will cost you 30-60€ (they serve British, traditional Japanese and French food). Have a drink (happy hour is from 18 to 20) and make some great shots of Paris.

View location

Become an author for S7 Airlines guides

Know the hidden gems in your city and ready to share them? If you want to be involved in our guides development, tell us about the best spots for locals! Or if you find a mistake, please report it and we’ll do the best to fix it.

Hello
Ask the agents any question or find the answer in our help center.
Start a conversation
Our virtual helper or agent will assist you.
EG
NV
ОА
ТК
DK
EA
AddThis Sharing
SHARESVkontakteOdnoklassniki

RUB
OneWorld

Girls only

Автор: Elisa Dudnikova 8 мест в маршруте

#Кафе
#Ресторан
#Спа
#Магазин
#Бар
#Клуб

Иногда хочется провести весь день с любимыми подружками: побаловать себя идеальным завтраком, расслабиться в спа, поужинать и выпить коктейлей на крыше с отличным видом. Лучшего места, чем Париж, для этого не придумать, а этот маршрут покажет самые подходящие для такого случая места.

Hollybelly
Hollybelly

Hollybelly — идеальное место неподалеку от канала Сен-Мартен, где можно вкусно поесть и выпить чашечку хорошего кофе в красивой обстановке. Казалось бы, что может быть проще, однако таких мест в Париже почему-то все еще мало. Кафе открыл вместе со своей подругой один из контрибьюторов журнала Kinfolk, поэтому периодически в Hollybelly проводятся их ужины и, конечно, всегда продаются сами журналы. Здесь отличная атмосфера, приветливые татуированные баристы в шапочках-бини и, главное, идеальный кофе. Приходить сюда лучше всего на завтрак в будни — по выходным есть шанс простоять полчаса на улице в ожидании свободного столика. Музыка здесь играет чересчур громко, но это легко простить за вкуснейшие завтраки, бранчи из свежих местных продуктов и опять же идеальный кофе.

Посмотреть место
L'échappée
L'échappée

"Беглянка" – один из самых больших спа-центров в Париже, и точно один из самых приятных. Он находится в двух шагах от бульвара Richard Lenoir, на тихой улочке Folie Mericourt. Фасад L'echapée, как это часто бывает в Париже, не раскрывает достоинств того, что за ним прячется. Лучший способ отдохнуть и восстановиться после долгих дней прогулок, шопинга и походов по музеям – провести день в L'echapée. Массажи, бассейн, хаммам, различные процедуры, но еще и занятия пилатесом и йогой – есть, из чего выбрать. Начните день с массажа на все тело, сделайте перерыв на чай возле бассейна, а затем можно поплавать и сходить в хаммам. Когда захочется есть – просто поднимитесь в ресторан и, усевшись на уютный диван, закажите один из самых вкусных обедов вашей поездки. А по выходным здесь устраивают шикарные бранчи, на которые, правда, стоит приходить как можно раньше, так как желающих всегда намного больше, чем свободных мест.

Посмотреть место
Merci
Merci

Merci — один из самых красивых концепт-сторов Парижа. В огромном светлом помещении, которое прячется во дворе на бульваре Бомарше, кажется, всё идеально. Здесь регулярно меняются инсталляции и представлены работы лучших стилистов и дизайнеров. Ассортимент многообразен: одежда и аксессуары, домашняя утварь, мебель, постельное белье, косметика и канцелярские принадлежности. Плюс ко всему, свою прибыль Merci отправляет на благотворительность. Устав от покупок, тут можно отлично позавтракать или пообедать. В уютном Used Book Cafe, что находится справа от входа в Merci, идеально позавтракать или съесть бранч за чтением одной из десяти тысяч книг из их библиотеки. А Cinema Cafe прекрасно подойдет для легкого обеда — здесь есть несколько видов салатов и суп дня, каждый день разные. В La Cantine на подземном этаже Merci окна выходят на зеленый дворик, и сюда стоит отправиться на обед любителям здорового питания: в меню — свежие овощи, фруктовые коктейли, блюда только из сезонных продуктов, и, конечно, фантастически вкусные десерты. Одним словом, если на шопинг времени катастрофически мало, а купить хочется и наряд на вечеринку, и что-нибудь для дома, и подарки друзьям, а заодно и перекусить — Merci идеальное место для того, чтобы совместить всё.

Посмотреть место
Café Pinson
Café Pinson

Вегетарианских и веганских ресторанов в Париже катастрофически мало, но кафе Pinson представляет собой воплощение мечты вегана. В обстановке, вдохновленной кафе Сан-Франциско, можно, усевшись в огромное кресло у окна, выпить детокс-смузи или домашний лимонад и съесть одно из оригинальных (естественно, органических и веганских), неожиданно вкусных блюд. Почти все они приготовлены без глютена и без использования молочных продуктов. Идти сюда стоит даже тем, кто не особо заботится о здоровом питании, а для тех, кто мечтает доказать друзьям, что веганская еда может быть вкусной, это место идеально подходит. Судя по тому, что недавно открылось второе Café Pinson в 10-м округе (58 rue du Faubourg Poissonière), капризным парижанам здесь действительно нравится. К тому же возможность поесть в любое время дня в Париже — это всегда огромный плюс.

Посмотреть место
25 Janvier
25 Janvier

Юкико — так, зовут владелицу магазина — создала настоящий рай для любителей винтажа. Знаменитости и модники регулярно заглядывают сюда в поиске шелкового платка Hermes, сумки Dior, кошелька Gucci, и, конечно, украшений и сумочек Chanel. Юкико начала выпускать и свою линию мехов и шелковых рубашек, отлично сочетающихся с ее винтажными сокровищами (как она их находит, остается тайной для всех). Зеркала, свечи люстры делают пространство похожим на девичью спальню — утонченным и изысканным. Кажется, что вот-вот сюда может зайти Грейс Келли. В довершение ко всему, Юкико недавно открыла интернет-магазин (http://www.vintage-paris.com/), где можно заранее присмотреть что-нибудь для себя.

Посмотреть место
L'Eclair de Génie
L'Eclair de Génie

Мода на макаруны и капкейки прошла уже несколько лет назад, и главный десерт теперь - эклеры. Хотя они продаются в каждой булочной, единственные достойные того, чтобы потратить свое время и специально приехать – эклеры из L'Eclair de Génie в Марэ. Открыл этот концепт-стор, посвященный только эклерам и шоколадным трюфелям, Кристоф Адам, бывший креативный директор Fauchon. Однажды Кристоф решил, что эклер - его любимый десерт. Кроме того, что эклеры выглядят фантастически красиво (без фото для инстаграма не обойдется), они и на вкус прекрасны благодаря контрасту хрустящего теста и нежного крема и сочетания необычных вкусов: фисташково-апельсинового, лимонного, шоколадно-мангово-бананового и розово-маршмеллового, например. Пройти мимо, не купив коробочку с десятком ярких красавцев, невозможно.

Посмотреть место
Le Perchoir
Le Perchoir

В Париже, в отличие от Лондона и Нью-Йорка, почти нет баров и ресторанов на крышах, так что сумасшедший успех Le Perchoir, недавно тихо открывшегося в центре главного барного района Оберкампф, вполне закономерен. Желающие попасть в просторный бар с невероятным видом на Париж в 360° выстраиваются в длиннейшие очереди, хотя и узнают об этом месте исключительно от друзей — у него нет ни рекламы, ни опознавательных знаков на улице. Стоит пройти фейсконтроль и подняться на 7 этаж, как попадаешь в приятнейший светлый бар с расслабленной и комфортной атмосферой. Это идеальное место для того, чтобы летним вечером выпить с друзьями, отведать вкуснейшие тапас и посмотреть на Париж в лучах заходящего солнца. Официальная вместимость бара — всего 110 человек, так что шанс попасть внутрь есть только у тех, кто пришел довольно рано (идеально — в 17-17:30, а после 18:30 можно уже даже не пытаться). Однако есть и альтернативный надежный способ попасть на эту террасу — зарезервировать столик в ресторане Le Perchoir, который находится прямо под баром, так что перед отличным ужином будет возможность выпить свои аперитивы на крыше с видом на столицу.

Посмотреть место
Kong
Kong

Иногда хочется не просто вкусно поесть, но и сделать трапезу запоминающейся. Отличный вариант для обеда или ужина «с видом» — терраса футуристического ресторана Kong на 6 этаже здания Kenzo. Фантастически застекленная крыша, дизайн, продуманный Старком и, главное, невероятный вид на парижские крыши, Сену, и Новый мост — основные достоинства этого заведения. Прийти сюда хотя бы раз стоит обязательно, важно — не забыть забронировать столик заранее и непременно уточнить, что столик нужен на террасе, иначе посадят вас этажом ниже. За €30-60 здесь можно отлично поесть (в меню — смесь англо-саксонской, традиционной японской и французской кухонь), выпить (happy hour, кстати, с 18 до 20) и нафотографировать отличных видов Парижа.

Посмотреть место

Участвуйте в создании путеводителей S7

Знаете секретные места в своем городе и готовы ими поделиться? Участвуйте в создании путеводителей и расскажите, куда ходят местные! Или сообщите нам, если нашли ошибку — мы ее обязательно исправим.

Здравствуйте
Задайте вопрос оператору в чате или найдите ответ в нашем справочном центре.
Начните диалог
Вам ответит наш виртуальный помощник или оператор.
ЕГ
НВ
ОА
ТК
ДК
EA
AddThis Sharing Sidebar
Share to VkontakteVkontakte
, Number of shares
Share to OdnoklassnikiOdnoklassniki
, Number of shares
Hide
Show
AddThis Sharing
SHARESVkontakteOdnoklassniki