OneWorld

Планы часто меняются, но это не повод отказывать себе в путешествиях!

С услугой «Полный возврат» планировать перелеты легко и спокойно: при необходимости вы сможете вернуть полную стоимость купленного билета (по тарифам Basic или Standard), если до вылета осталось более 24 часов.

Как оформить услугу

Начните покупку билета с тарифом Basic или Standard на сайте

В процессе покупки после выбора перелетов добавьте «Полный возврат»

Оплатите вместе с билетом.
После оплаты заказа услуга будет недоступна к покупке

Стоимость услуги

Стоимость услуги зависит от направления, тарифа, а также количества перелетов в выбранном маршруте (в случае пересадок).

Услуга оплачивается за каждый билет пассажира, включая дополнительные места в салоне для питомцев и багажа и Extra seat (дополнительное место рядом).

Как вернуть билет

В разделе «Мои бронирования» выберите «Полный возврат» и заполните форму.

При возврате билета:

  • Денежные средства возвращаются на карту, с которой произведена оплата;
  • Если билет оплачен с помощью Miles& Cash, мили поступят обратно на счет S7 Priority, а денежные средства на карту;
  • Если билет оформлен по тарифу Basic и оплачен ваучером/сертификатом, вам снова оформят ваучер или сертификат.

Стоимость билета возвращается в полном объеме без взимания сборов, предусмотренных правилами применения тарифов не позднее 24 часов до вылета.

Часто задаваемые вопросы

Нет, услугу можно оформить только во время покупки билета.

Да, на данный момент услуга доступна на сайте s7.ru и в мобильном приложении S7 Airlines в разделе покупки билета, а также в точках продаж.

Если возврат билета производится менее 24 часов до вылета рейса, то расчет суммы к возврату происходит по правилам применения тарифов Basic или Standard.

Услуга не предоставляется при покупке билета позднее чем за 24 часа до вылета рейса, а также следующим категориям пассажиров:

  • пассажирам, следующим в составе группы (групповое бронирование);
  • пассажирам, бронирующим перевозку, содержащую рейсы партнеров;
  • пассажирам, переоформляющим авиабилет, для которого услуга ранее не приобреталась;
  • пассажирам, бронирующим перевозку с оплатой ваучером/сертификатом по тарифам группы Standard;
  • пассажирам, бронирующим перевозку по премиальным тарифам программы лояльности «S7 Priority»;
  • пассажирам, бронирующим перевозку по комбинации тарифов группы Standard экономического и бизнес классов обслуживания;
  • недопущенным пассажирам;
  • пассажирам на носилках.

Да, услугу можно оформить, как для детей, так и для младенцев в возрасте от 0 до 2 лет. Для младенцев услуга бесплатная.

Нет, для составного маршрута услуга появится позже.

Добровольный возврат денежных средств, оплаченных за услугу, не производится.

Вынужденный возврат денежных средств, оплаченных за услугу, производится в полном объеме (как для полностью неиспользованных авиабилетов, так и для частично использованных):

  • При вынужденных изменениях условий перевозки, предусмотренных «Правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов АО «Авиакомпания «Сибирь».
  • В случаях вынужденного отказа пассажира от перевозки, предусмотренных «Правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов АО «Авиакомпания «Сибирь».
  • В случае расторжения Перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 230 ФАП 82.
Здравствуйте
Задайте вопрос оператору в чате или найдите ответ в нашем справочном центре.
Начните диалог
Вам ответит наш виртуальный помощник или оператор.
ЕГ
НВ
ОА
ТК
ДК
EA